Решение, реализованное вместе с компанией Electro.cars, предполагает консультацию по выбору конкретной модели станции, лизинг, установку и круглосуточную помощь в обслуживании.
Аудитория — прежде всего отели и гостиницы, бизнес- и торговые центры, девелоперы, АЗС и операторы уже существующих сетей зарядных станций.
Компании из каких регионов могут принять участие в проекте, пока неясно — но речь точно не только о Москве, уточнили ESG World в пресс-службе банка.
По ценовой политике публично данных нет — всё решается индивидуально. Cудя по сайту Electro.cars, в каталоге компании представлены модели розничной ценой от 124 тысяч рублей (для многоквартирных и частных домов) до 4,7 миллионов (коммерческое использование).
Проект призван дать бизнесу возможность заранее подготовиться к предстоящей EV-революции, которая так или иначе затронет и Россию.
Нехватка зарядной инфраструктуры вкупе со скудным ассортиментом EV, высокими ценами на них, дешевизной бензина/дизеля и отсутствием серьёзной господдержки — главные причины неразвитости EV-рынка в России.
Как мы уже писали, в текущем году должен начаться первый в России государственный эксперимент по созданию зарядных станций в 16 регионах из 85.
В лучшем случае скоро на EV можно будет более-менее комфортно доехать из Москвы в Казань и на Кубань с Крымом, плюс с некоторыми нюансами — и в Петербург.